Что такое партнерки .

Партнерские программы.

Давайте поговорим о партнёрских программах или о партнёрках.
Многие интересуются, а как же, участвуя в партнёрке, можно заработать? А как попасть в такую партнёрку? А за что мне будут платить?

Суть в том, что мы рекомендуем чей-либо товар, услугу своим друзьям, знакомым, подписчикам и, если кто-нибудь по нашей рекомендации приобретёт ЭТО, то мы получим вознаграждение с продажи.

Предположим, что Вы крутой бизнесмен. Вы умеете зарабатывать деньги в интернете. В какой-то момент Вы решаете поделиться своими наработками или фишками с другими. Вы создаете свой уникальный информационный продукт и начинаете его продавать по цене, допустим 3900 рублей.

Предположим, что Ваш продукт начал пользоваться спросом. Чтобы увеличить продажи, Вам потребуется реклама, и Вы привлекаете рекламу в Google и в Яндекс.

Скажите, как много копий своего информационного уникального продукта Вы сами сможете продать??? Допустим достаточное количество. А, если Вы привлечете помощников, продажи будут ещё более успешными.

Да и стоять на рынке с одним продуктом, пусть даже очень хорошим, не очень надёжно. Сегодня есть спрос, завтра «бабушка на двое сказала». Лучше создать ещё один, а лучше несколько, других продуктов по бизнесу. А кто продавать будет, пока Вы работаете над созданием своих шедевров!

Именно поэтому, чтобы обороты продаж не упали, Вы создаёте партнёрскую программу. Вы предлагаете всем желающим помочь Вам в реализации Вашего продукта за вознаграждение, которое колеблется от 30% до 50% от стоимости продукта. В каждом конкретном случае конкретное вознаграждение.

Пользу от партнёрских программ получают все участники: человек, купивший продукт, реализовал своё желание; автор продукта, у которого продажи не останавливаются, а растут; партнёры, которые рекомендуют его работу, получают свои комиссионные (3900 х 0,3 = 1170), не заморачиваясь над созданием своего товара.

Как Вам такая «картина маслом»! Можно я Вам открою секрет, что ЗАРАБОТОК НА ПАРТНЁРКАХ — реальный бизнес в интернете и он доступен каждому пользователю .

Статистика вещь упрямая. Так вот именно по статистике из общего числа продаж сам автор продукта или бизнесмен реализует только 20%, а 80% реализации осуществляют его партнёры.
Тут все удовлетворены: и авторы, и партнёры.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *